Образование
Код,Наименование специальности, направление подготовки |
Уровень образования |
Форма обучения |
Результаты приема обучающихся (количество человек) за счет: |
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительны м испытаниям |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
средств физических и (или) юридических лиц |
||||
09.03.01 Информатика и вычислительная техника, Автоматизированн ые системы обработки информации и управления |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
10 |
|
|
1 |
73,9 – б 61 - вб |
15.03.01 Конструкторско- технологическое обеспечение машиностроительн ых производств, Технология машиностроения |
высшее образование – бакалавриат |
Очная
заочная |
15 |
|
|
23 |
52,4
62,1 |
38.00.00 Экономика и менеджмент |
высшее образование – бакалавриат |
Очно- заочная |
|
|
|
10 |
71,4 |
09.02.07 Информационные системы и программирование |
среднее профессиональн ое образование |
очная |
25 |
|
|
33 |
4,25 – б мин.балл |
Образовательные программы дополнительного профессионального образования
Языки, на которых ведется обучение: русский
Информация об адаптированной образовательной программе
Код,Наименование специальности, направление подготовки |
Уровень образования |
Форма обучения |
Результаты приема обучающихся (количество человек) за счет: |
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительны м испытаниям |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
средств физических и (или) юридических лиц |
||||
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Код специальности |
Наименование специальности, |
Профиль |
Форма обучения |
Описание образовательной программы |
Учебный план |
Календарный |
Бакалавриат |
||||||
38.03.01 |
Экономика |
Очно-заочная |
||||
Очно-заочная |
||||||
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
Очная |
||||
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение |
Очная Очно-заочная Заочная |
||||
Технологии цифрового проектирования |
Очная Заочная |
|||||
Среднее профессиональное образование |
||||||
09.02.04 |
Очная |
|||||
09.02.07 |
Очная |
|||||
38.02.01 |
Очная |
КУГ |
Дополнительное профессиональное образование
№ п/п |
Наименование программы |
Описание образовательной программы |
Учебный план |
Профессиональная переподготовка |
|||
1. |
Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
||
2. |
Машины и технологии обработки металлов давлением |
||
3. |
Охрана труда |
||
4. |
Экономика предприятий и организаций |
||
Повышение квалификации |
|||
1. |
Ведение бухгалтерского учета в программе «1С: Бухгалтерия 8.3» |
- Рабочая программа воспитания обучающихся по направлениям подготовки среднего профессионального и высшего образования ГИЭИ
- Календарный план событий и мероприятий воспитательной направленности программ среднего профессионального и высшего образования на 2023-2024 учебный год
Код, наименование специальности, направление подготовки |
Уровень образования: |
Формы обучения |
Численность обучающихся за счет (количество человек): |
Численность инностранных обучающихся за счет (количество человек): |
||||||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации в т.ч. иностр.ст-тов |
местных бюджетов в т.ч. иностр.ст-тов |
средств физических и (или) юридических лиц |
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
средств физических и (или) юридических лиц |
|||
38.03.01 Экономика, Экономика предприятий и организаций |
высшее образование – бакалавриат |
очно-заочная |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
23 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
заочная |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
||
15.03.01 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, Технология машиностроения |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
38 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
заочная |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
115 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
||
очно-заочная |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
4 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
||
09.03.01 Информатика и вычислительная техника, Автоматизированные системы обработки информации и управления |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
20 |
0/0 |
0/0 |
1 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
09.02.04 Информационные системы (по отраслям), Техник по информационным системам |
среднее профессиональное образование |
очная |
16 |
0/0 |
0/0 |
12 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
09.02.07 Информационные системы и программирование Программист |
среднее профессиональное образование |
очная |
25 |
0/0 |
0/0 |
78 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
Общее число студентов |
322 |
Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют.
Данные действительны на 01.10.2023г.
Информация о результатах приема
Информация о научно-исследовательской работе
Научная работа в Глазовском инженерно-экономическом институте включает в себя исследования в области инженерных, экономических и педагогических наук
Уровень научных изысканий разнообразен: это теоретические и прикладные вопросы информационных технологий и искусственного интеллекта (исследователь – кандидат педагогических наук, доцент А.Г. Горбушин), вопросы дидактики образовательного процесса (исследователи – кандидат педагогических наук, доцент А.Г. Горбушин , ст. преподаватель Е.В. Салтыкова), оптимизация конструкций планетарных передач (исследователь – кандидат технических наук, доцент А.В. Овсянников), управление рисками в кадровой сфере (исследователь – кандидат экономических наук, доцент И.В. Пронина), повышение эффективности малого бизнеса (исследователь – ст. преподаватель О.Н. Шиляева).
Научная школа
Систематическая научная работа способствовала созданию в институте научной школы по исследованию прогрессивной приводной техники на основе планетарных зубчатых передач, основанной доктором технических наук, профессором, почетным профессором ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, Почетным работником высшего профессионального образования Российской Федерации, Заслуженным деятелем науки Удмуртской Республики, директором ГИЭИ Федором Ивановичем Плехановым.
На кафедре «Машиностроение и информационные технологии» успешно проводит исследования прогрессивных планетарных механизмов кандидат технических наук, доцент А.В.Овсянников, На счету ученого ежегодная регистрация патентов на изобретения и полезные модели.
Научная школа Ф.И. Плеханова подготовила семь кандидатов наук, начавших свою карьеру на кафедре института, и продолжающих успешно профессионально развиваться на ведущих промышленных предприятиях Удмуртии.
Научная работа студентов
Активно к исследовательской работе привлекаются студенты института. Ежегодный конкурс «Мой вектор жизни - инженерия» - площадка, на которой теоретические исследования воплощаются в практических проектах. Интерес к конкурсу проявляют не только студенты института, но и школьники, и учащиеся колледжей города.
Ежегодно в институте проводится студенческая научно практическая конференция «Научно-технические и социально-экономические проблемы регионального развития», на которой студенты выпускных групп представляют и обсуждают актуальные вопросы, связанные с их будущей профессиональной деятельностью
Язык, на котором осуществляется образование(обучение)
Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
Код профессии, специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей | Наименование специальности, направления подготовки, научной специальност | Наименование аккредитующей организации | Срок действия профессионально-общественной аккредитации образовательной программы |
отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Отсутствует
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации | Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций | Численность восстановленных обучающихся | Численность отчисленных обучающихся |
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Отсутствует
Информация об общественной аккредитации
Отсутствует
Наименование аккредитующей организации
Отсутствует
Срок действия общественной аккредитации образовательной организации
Отсутствует
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Отсутствует
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Отсутствует
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Отсутствует